Все условия на гарантию от компании YILMAZ

  1. Срок гарантии - 2 года с момента поставки оборудования.
  2. Все детали оборудование для окон пвх снабжены гарантией нашей фирмы. Исключением являются сменные инструменты быстрого износа (диски, фрезы и т.п.)
  3. Если случается поломка оборудования в гарантийный период - он продлевается на время ремонта оборудования. Максимальное время ремонта – 30 рабочих дней. Данный срок начинается с даты извещения о поломке обслуживающего предприятия, сертифицированному дилеру, представителю, агенту, импортеру или производителю. В том случае когда поломка не исправлена на протяжении 15 рабочих дней, производитель или импортер обязаны предоставить покупателю идентичное оборудование до окончания ремонта.
  4. В том случае когда поломка случилась из-за материала, работы персонала или по вине ошибки в сборке, то ремонтные операции будут осуществлены бесплатно.
  5. Покупатель имеет право попросить поменять оборудования, либо вернуть уплаченную сумму либо получить скидку по величине отвечающую поломке, если такая же неисправность случится больше, чем два раза за срок гарантии после даты поставки, или при наличии факта четырех поломок на протяжении гарантийного срока, либо если:
    • суммарное количество неисправностей превышает шесть штук и делает оборудование непригодным
    • срок ремонта оборудования продлевается
    • это может подтверждить отчет из сервисного центра, дилера, представителя, агента, импортера или производителя о том, что оборудование ремонту не подлежит
  6. Поломки по причине неправильного использования оборудования, т.е. нарушающие правила руководства эксплуатации, исключаются из условий гарантийного обязательства.
  7. По любому возникшему вопросу касательно гарантийного сертификата, покупатель имеет возможность связаться с Генеральным Директоратом Министерства Промышленности и Торговли по правам защиты потребителя.
  8. 1344158137_garantii